ISPreview : Новости провайдеров


Infinity: “ Благодаря Call-центру Infinity пациенты медицинского центра “Здоровье Нации” решают свои проблемы по телефону все чаще ”, - Михаил Перепечаев, заместитель директора по АСУ

Медицинский центр “Здоровье нации” – многопрофильная клиника для всей семьи. За 6 лет работы в Липецке “Здоровье нации” зарекомендовала себя как компания, где оказывают высококвалифицированную медицинскую и психологическую помощь детям, подросткам, их родителям, а также будущим мамам и папам.
“Наш центр оказывает широкий спектр медицинских услуг для клиентов любого возраста. Например, мы ведем беременных женщин с ранних сроков беременности до рождения ребенка. Очень часто клиенты остаются верны нам на протяжении многих лет, - рассказывает Михаил Перепечаев.
МЦ “Здоровье нации” входит в состав ООО “Мать и Дитя”.
В 2013 году открыты и начали работать дополнительные медицинские центры в разных районах города.
Клиенты медицинских центров - это успешные, активные люди, которые ценят свое время, свое здоровье и предпочитают качественные медицинские услуги, высокий уровень сервиса и индивидуальный подход. Для того, чтобы оперативно реагировать на все вопросы и нужды пациентов, перед нами встал вопрос о приобретении общего колл-центра”.
Система Infinity наилучшим образом отвечала всем требованиям по автоматизации обработки вызовов.
“Из-за выросшего количества обращений от пациентов, мы хотели найти такую программу распределения звонков, которая бы облегчила работу администраторов в медицинских центрах, отвечающих на звонки. При этом, программа должна была обслуживать все наши филиалы,- комментирует Михаил Перепечаев.- Нам хотелось также отслеживать количество и качество звонков, обрабатываемых операторами. Это необходимо для исключения ошибок в разговорах с клиентами”.
Программу Infinity внедряли около двух месяцев. Никаких проблем при этом не возникало.
В настоящее время колл-центр работает одновременно для трех филиалов компании. Существует единый номер медицинских центров, далее оператор соединяет с консультантом по нужному направлению. Звонок сразу уходит на контакт-центр, и клиент получает всю информацию у операторов: консультацию, запись на прием, информацию по ценовой политике и др.
“У руководства компании, при улаживании спорных ситуаций с клиентами, теперь всегда есть возможность отслеживать качество, а при необходимости и производительность, работы сотрудников с помощью автоматической записи и прослушивания разговоров”,- делится Михаил Перепечаев.
В планах компании увеличить количество сотрудников колл-центра для обслуживания еще большего количества клиентов.
“Здоровье нации” - многопрофильный медицинский центр для всей семьи в г.Липецк, входящий в состав ООО “Мать и дитя”.
“ИнтелТелеком”- ведущие разработчики решений в области автоматизации обработки вызовов. В настоящее время более 1200 компаний используют продукты Infinity в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Call-центр Infinity занимает лидирующую позицию на рынке России среди отечественных разработчиков.

05-12-2013, Infinity

Поделиться: