«Телфин» повышает конверсию обращений в продажи на 30% в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер» | 24-10-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» централизует коммуникации российского поставщика морских контейнеров ГК «Контейнерный Партнер» с заказчиками ключевых регионов России через единый канал связи, разработанный на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и единого номера в федеральном коде 8800.
ГК «Контейнерный Партнер» занимается ...
читать дальше
|
«Телфин» представил эксклюзивное решение для контроля работы агрегаторов и маркетплейсов с клиентами | 28-06-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил уникальное решение для единственного в своем роде агрегатора строительной техники «Федон». Благодаря организации единой коммуникационной платформы поставщики оборудования и конечные пользователи получают качественную связь, а компания «Федон» контролирует процесс ведения ...
читать дальше
|
Интеграция сервисов «Телфин» и «РосБизнесСофт» позволяет контролировать 100% звонков | 06-06-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с «РосБизнесСофт» провели обновление интеграции CRM-системы и АТС «Телфин.Офис». Благодаря усовершенствованным возможностям интеграции пользователи могут в режиме единого окна принимать входящие звонки и автоматически создавать карточки с информацией о заказчике в CRM ...
читать дальше
|
Телфин запускает продажу виртуальной АТС по схеме White Label | 28-03-23 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет условия партнерской программы и предоставляет возможность российским компаниям предлагать виртуальную АТС под своим брендом.
«Телфин» запускает новую схему сотрудничества с партнерами. В рамках программы провайдер продолжает инвестировать средства в разработку и обновление ...
читать дальше
|
«Телфин» расширяет сотрудничество с «Ведисофт» | 21-03-23 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» совместно с компанией «Ведисофт» предлагают к подключению новые интеграции АТС «Телфин.Офис» с модулем «Простые звонки» и комплексное решение для защиты от пропущенных вызовов.
Виртуальная АТС от «Телфин» теперь совместима с 50 CRM-системами, отраслевыми конфигурациями программы 1С, ...
читать дальше
|
Аналитика «Телфин»: Бизнес подключает мобильные номера и открывает представительства в СНГ | 14-03-23 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» проанализировал спрос на городские, мобильные и зарубежные номера среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России с 2021 по 2022 год. По данным статистики «Телфин», спрос на мобильные номера за год во всех регионах вырос на 84%.
В анализе структуры спроса учитывались данные по ...
читать дальше
|
«Телфин» запускает открытый API для интеграции мессенджеров в CRM | 06-03-23 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» открывает доступ к бесплатному API сервиса WhatCRM для интеграции Telegram и WhatsApp с любым корпоративным бизнес-приложением и CRM-системой.
API сервиса WhatCRM позволяет компаниям объединять популярные мессенджеры с любой бизнес-системой: CRM, ERP, SCM, EAM, ECM, EDI и др. Благодаря ...
читать дальше
|
В базе «Телфин» представлены телефонные номера уже 74 городов РФ | 28-02-23 |
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» открыл продажу виртуальных городских номеров Великого Новгорода в коде +7 816.
Великий Новгород стал 9 городом в Северо-Западном федеральном округе, виртуальные номера которого можно подключить в «Телфин». В данном регионе уже представлены в базе провайдера номера Архангельска, Вологды, ...
читать дальше
|