«Телфин» масштабирует телефонную сеть компании «ПетроМастер» в четырех регионах России | 17-05-22 |
«Телфин» телефонизировал крупнейшую в России сеть шинных центров «ПетроМастер» с помощью виртуальных телефонных номеров РФ. Представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону подключены к единой АТС «Телфин.Офис».
Пилотный проект по внедрению IP-телефонии в сервисных центрах «ПетроМастер» был реализован с нуля ...
читать дальше
|
Новая система контроля качества в «Компании Дизель» на базе сервисов «Телфин» увеличила клиентский поток на 15% | 11-05-22 |
«Телфин» продолжил обновление коммуникационной сети «Компании Дизель», крупнейшего в России производителя дизельно-генераторных установок. В рамках цифровой трансформации «Компания Дизель» подключила дополнительные сервисы виртуальной АТС «Телфин.Офис» — «Оценка качества телефонного обслуживания» и «Контроль пропущенных» для повышения уровня ...
читать дальше
|
АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM на 45% улучшают показатели эффективности продаж и маркетинга | 21-04-22 |
«Телфин» объявил об интеграции АТС «Телфин.Офис» с Synergy CRM. Профессиональная ориентация бизнес-сервисов на аналитику позволяет компаниям на 45% улучшить общие показатели эффективности отделов продаж и маркетинга.
Связка АТС «Телфин.Офис» и Synergy CRM — это универсальное решение, которое позволяет оценивать затраты на маркетинг и продажи, ...
читать дальше
|
ALP ITSM на 30% сократила расходы на связь с телефонией «Телфин» | 19-04-22 |
«Телфин» обеспечил оперативный переход на единую цифровую телеком-инфраструктуру аутсорсинговой компании ALP ITSM. Подключение АТС «Телфин.Офис» и комплекса телеком-сервисов позволило ALP ITSM увеличить скорость ответа менеджеров на 15% (до 30 секунд) и сократить расходы на связь на 30%.
Компания ALP ITSM оказывает услуги ИТ-аутсорсинга, аудита ...
читать дальше
|
«Телфин» завершил модернизацию телефонной сети для «КРАФТТРАНС» в России | 12-04-22 |
Российский телеком-провайдер «Телфин» подключил виртуальные номера для транспортно-экспедиционной компании «КРАФТТРАНС». Более 200 сотрудников российских офисов экспедитора смогут пользоваться облачной телефонией от «Телфин».
Один из крупнейших игроков России на рынке международных грузоперевозок «КРАФТТРАНС» перешел на облачную телефонию за ...
читать дальше
|
Нижегородский институт прикладных технологий перешел на безопасную облачную телефонию Телфин | 30-03-22 |
Телфин завершил цифровизацию коммуникационной телефонной сети Нижегородского института прикладных технологий. Крупнейший нефтесервисный институт в России перешел на виртуальные телефонные номера Телфин.
Нижегородский институт прикладных технологий (НИПТ) с широкой сетью российских и иностранных филиалов модернизирует коммуникационную сеть и ...
читать дальше
|
Российские интернет-магазины переходят на отечественные сервисы Телфин и AdvantShop | 24-03-22 |
Компания Телфин с начала 2022 года решила вопрос автоматизации бизнес-процессов более 500 онлайн-магазинов с помощью CRM AdvantShop и IP-телефонии.
Чтобы обеспечить бесперебойную деятельность и организовать процесс коммуникации без участия в работе бизнес-приложений иностранных поставщиков, российские онлайн-компании переходят на сервисы ...
читать дальше
|
Точки роста рынка телеком-услуг: недвижимость, госорганы и консалтинг | 21-03-22 |
«Телфин» провел исследование относительно перспектив развития сервисов IP-телефонии в различных отраслях экономики. Наиболее заметный рост по подключению телеком-услуг показали сегменты недвижимости, госорганов и консалтинга. Эти сферы могут стать новыми точками роста для рынка телеком-услуг в 2022 году.
Аналитики «Телфин» оценили спрос на ...
читать дальше
|