Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50% | 02-10-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.
«Айтигенио» — международная онлайн-школа для ...
читать дальше
|
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний | 30-09-25 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень ...
читать дальше
|
«Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов | 04-09-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает новые возможности использования виртуальной АТС: подключение текущих телефонных номеров клиента. Теперь компании могут использовать функциональность АТС «Телфин.Офис», не переходя на дополнительную номерную емкость.
Для компаний, которые хотят сохранить свои телефонные номера, разработан ...
читать дальше
|
«Телфин» обновил возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка» | 26-08-25 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональные возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка». Теперь после телефонного разговора пользователи АТС «Телфин.Офис» могут отправлять клиентам не только СМС, но и сообщения в WhatsApp.
Отправка «Сообщения по итогам звонка» уменьшает риски недопонимания, повышает доверие, ...
читать дальше
|
«AI секретарь» — новый продукт в линейке сервисов «Телфин» | 21-08-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил рынку новый продукт — «AI секретарь». Теперь распределение звонков на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» можно вести с помощью искусственного интеллекта. Инновационный сервис обеспечивает более точную маршрутизацию. Клиент не ждет на линии, ему не надо прослушивать длинный IVR: «AI секретарь» ...
читать дальше
|
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон» | 13-08-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.
Теперь расширение ...
читать дальше
|
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров | 08-08-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.
Новый сервис от «Телфин» помогает контролировать и обеспечивать единый уровень качества ...
читать дальше
|
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами | 29-07-25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.
Yclients — платформа ...
читать дальше
|