Услуги: |
услуги телефонии
|
---|---|
Плюсофон — телефония с большими плюсами! Покрытие 74 городов РФ, свои узлы связи 11 лет на рынке, 2 млн SMS в месяц Доступность телефонии 99,99% SLA Плюсофон — IP-телефония и облачные решения для бизнеса и физических лиц с 2012 года. Свободная номерная емкость более 1 млн номеров. Свои узлы связи дают низкие цены на городские мобильные номера с SMS. Обратный звонок Callback. Статистика по звонкам, отчеты об эффективности, номера и услуги доступны для подключения в личном кабинете или мобильном приложении Плюсофон. | |
Адрес: | Служба поддержки support@plusofon.ru +7 (495) 133-22-10 Ежедневно с 9:00 до 21:00 Отдел продаж sales@plusofon.ru +7 (495) 990-48-61 По будням с 9:00 до 19:00 |
Лицензии: | № Л030−00114−77/00072762 Телематические услуги связи № Л030−00114−77/00072761 Услуги подвижной радиотелефонной связи № Л030−00114−77/00072760 Услуги внутризоновой телефонной связи № Л030−00114−77/00072759 Услуги связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации № Л030−00114−77/00072758 Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа № Л030−00114−77/00072757 Услуги связи по предоставлению каналов связи № Л030−00114−77/00072756 Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования № Л030−00114−77/00072755 Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № Л030−00114−77/00073084 Услуги междугородной и международной телефонной связи |
Cайт: |
|
Ведомство цифрового развития и организация поддержки интернет-проектов определили команду «Плюсофон» как достойного участника программы Спринт 2.0. Инициатива Спринт 2.0 — это масштабный проект поддержки отечественных технологических предприятий, создающих инновационные продукты для разных рыночных ниш. Проект осуществляется в соответствии с федеральной стратегией «Отечественные решения» в рамках национальной программы «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Основная задача... (прочитать)
Мобильный офис: новый формат работы Генеральный директор «Плюсофон» Павел Кондратьев в подкасте «Вам помочь?» рассказывает о создании эффективной системы клиентского обслуживания без привязки к офису. Главные темы выпуска: Организация удаленной работы Метрики эффективности продаж Современные тренды бизнес-коммуникаций Подкаст будет полезен предпринимателям, которые хотят управлять коммуникациями с клиентами из любой точки мира. Почему это актуально: Рост спроса на удаленные коммуникации... (прочитать)
Плюсофон налаживает партнёрство с перспективными кадрами из ведущего технического вуза МТУСИ (Московский технический университет связи и информатики). В компании организовали значимое событие для слушателей и педагогов Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Бизнес-встреча прошла с участием старшего преподавателя кафедры «Сети связи и системы коммутации» Михаила Сергеевича Степанова. План собрания содержал широкую программу, нацеленную на усиление контактов между учебным... (прочитать)
На официальном сайте «Плюсофон» опубликована новая страница посвященная продукту «Маскировка номера». Решение для защиты телефонных номеров, которое быстро завоевало популярность среди пользователей IP-телефонии. Сервис обеспечивает многоуровневую защиту и удобство использования. Преимущества использования: 1) Эффективная защита персональной информации 2) Поддержание делового статуса 3) Упрощение коммуникационных процессов 4) Гибкие настройки сервиса 5) Оптимизация расходов на связь... (прочитать)
Команда разработчиков компании «Плюсофон» представила усовершенствованную версию популярного инструмента для SMS-ответа. Основное суть обновления заключается в усовершенствованной системе автоматизации коммуникаций. Ключевая особенность обновленного сервиса — возможность создания персонализированных сообщений для каждого клиента, что исключает необходимость массовых рассылок. Автоматизированная система берет на себя формирование и отправку уведомлений, существенно оптимизируя рабочие процессы.... (прочитать)
Опубликован кейс по защите личных данных сотрудников и клиентов такси. В кейсе приводится пример решения таких задач как: 1) Оптимизация работы таксопарка 2) Безопасность водителей и пассажиров 3) Снизить % пропущенных звонков. Чтобы исключить угрозу распространения конфиденциальных телефонных номеров, компания «Плюсофон» внедрила сервис «Маскировка номера». Благодаря применению промежуточных номеров, участники поездки не могут получить доступ к реальным телефонным номерам друг друга, что... (прочитать)