ISPreview : Новости провайдеров


Голден Телеком: Как обеспечить бизнес-центр качественными услугами связи?

Именно этот вопрос обсуждали 25 апреля 2007 года представители компаний-застройщиков на семинаре "Голден Телеком – новые возможности на рынке коммерческой и жилой недвижимости".

В качестве места проведения мероприятия был выбран отель "Вознесенский" - один из крупных бизнес-центров, давно работающих с компанией "Голден Телеком".

Перед участниками семинара выступали представители Московского офиса и Екатеринбургского филиала компании. Валерий Оратовский, глава дирекции по управлению региональными продажами - говорил о компании "Голден Телеком" в в регионах и на рынке жилой и коммерческой недвижимости России и СНГ. Виктория Качанова, директор департамента развития партнерских отношений, и Виктория Багаева, начальник отдела развития партнерских отношений с гостиницами рассказали о решениях для застройщиков бизнес-центров, торгово-развлекательных центров, гостиниц и жилой недвижимости. Представители Екатеринбургского офиса компании - Андрей Корсуков, коммерческий директор, Валерий Бахтин, директор по развитию, Владимир Бровченко, директор по корпоративным продажам отвечали на вопросы посетителей семинара.

После официальной части гости семинара посетили в Узел Связи, построенный компанией "Голден Телеком", где могли воочию увидеть, как обозначенные выше принципы работы воплощены в жизнь. Затем всех гостей и организаторов ждал фуршет с живой музыкой.

"Для компании "Голден Телеком" владельцы торговых и бизнес-центров это прежде всего партнёры по бизнесу", - говорит Владимир Бровченко, - "Поэтому мы стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами помогало нашим партнёрам повысить конкурентноспособность и привлекательность коммерческой недвижимости и сделать бизнес более успешным".

28-04-2007, Голден Телеком

Поделиться: