Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |

Новости провайдеров

Поиск по разделу
Дом.ru Бизнес :: 130 млн минут бизнес-переговоров (19-02-2019)
По итогам 2018 года совокупный объем телефонного трафика клиентов федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» составил 130 млн минут. Услуга телефонии популярна у представителей среднего и малого бизнеса, у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством ... читать дальше

Дом.ru Бизнес :: «Дом.ru Бизнес» приглашает на вебинар «Больше, чем просто видеть» (18-02-2019)
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашает на онлайн-семинар «Больше, чем просто видеть». Семинар будет интересен собственникам бизнеса, руководителям, маркетологам из сферы обслуживания клиентов, ритейла, строительства и управления недвижимостью, а также тем, кто задается вопросами: • чем занимаются сотрудники в отсутствие ... читать дальше

Дом.ru :: «Дом.ru» снова признан самым быстрым провайдером домашнего интернета России по версии Ookla® (15-02-2019)
Телеком-оператор «Дом.ru» второй год подряд признан компанией Ookla самым скоростным провайдером домашнего интернета в России. Премия основана на данных миллионов тестов российских пользователей интернета, проведенных в 2018 году с помощью Speedtest. Для присуждения награды Ookla, один из лидеров тестирования и анализа скорости ... читать дальше

Вокорд :: Комплекс фиксации ПДД VOCORD MicroCyclops показал стабильную работу от солнечных батарей в Якутии (12-02-2019)
Москва, 12 февраля 2019 года. Комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД VOCORD MicroCyclops прошел испытания с альтернативными источниками питания в экстремальных погодных условиях. Испытания были организованы ГКУ «Управления автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)» и завершились в январе 2019 года. По их результатам новые комплексы VOCORD ... читать дальше

Дом.ru Бизнес :: «Дом.ru Бизнес» в Красноярке предлагает участникам «Опоры России» льготные условия на телеком-услуги (08-02-2019)
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» стал партнером Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». В рамках сотрудничества «Дом.ru Бизнес» предлагает всем участникам организации специальные условия подключения телеком-услуг. «Дом.ru Бизнес» предлагает ... читать дальше

Дом.ru Бизнес :: «Дом.ru Бизнес» приступил к оказанию услуг Wi-Fi на городском транспорте (08-02-2019)
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» готов обеспечить Wi-Fi-доступ в интернет пассажирам городского наземного общественного транспорта – автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси и т.д. Пилотные проекты реализованы в Перми и Уфе. В Уфе пассажирам 40 автобусов маршрута №51 (Трикотажная фабрика – Автоцентр ВАЗ) был предоставлен ... читать дальше

Дом.ru Бизнес :: «ЭР-Телеком» участвует в формировании комфортной городской среды в Красноярске (08-02-2019)
Национальный оператор информационно-коммуникационных услуг АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») стал участником круглого стола «Формирование комфортной городской среды». Мероприятие прошло в Красноярске в январе 2019 г. в рамках специализированной выставки «Строительство и архитектура» в МВДЦ «Сибирь». Современное городское ... читать дальше

Сател :: САТЕЛ выступил экспо–партнером Инфофорума (05-02-2019)
Компания САТЕЛ приняла участие в большом Национальном форуме информационной безопасности Инфофорум 2019, который прошел в Москве с 31 января по 1 февраля. Организаторами Инфофорума выступили: Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, аппарат Совета Безопасности Российской Федерации и Национальный форум информационной ... читать дальше

Дом.ru :: Клиенты «Дом.ru» предпочитают обращаться в компанию через соцсети и мессенджеры (05-02-2019)
Клиенты Дом.ru стали чаще связываться с компанией через соцсети, мессенджеры и чаты. За год доля обращений через цифровые каналы выросла на 135%. Всего 2018 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9,9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов - это примерно столько же, как и годом ранее, что соответствует стратегии компании по снижению ... читать дальше

СТЭП ЛОДЖИК :: СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys (04-02-2019)
СТЭП ЛОДЖИК завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%. На фоне растущих объемов бизнеса в ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |